Перекачиваемая жидкость лишь частично подается к нагнетательному патрубку насоса. Оставшаяся часть рециркулируется посредством эжектора, который, будучи соединен с камерой всасывания, создает в ней разряжение, необходимое для самовсасывания. Перед запуском в работу достаточно заполнить водой только насосную часть. Благодаря системе Вентури решается проблема перекачивания жидкостей содержащих воздух.
Гидравлические характеристики насоса Saer Jet Inox 99
Тип
|
Величина напряжения, 50 Hz
|
Р1 Мах, kW
|
P2, номинальная мощность
|
Потребляемый ток - А
|
?F
|
V
|
м3/ч
|
0
|
0.6
|
1.2
|
1.5
|
1.8
|
2.4
|
3
|
3.3
|
3.6
|
kW
|
HP
|
l/min
|
0
|
10
|
20
|
25
|
30
|
40
|
50
|
55
|
60
|
Jet Inox 99
|
1 x 230 V
|
1.3
|
0.75
|
1
|
6.3
|
16
|
450
|
H (m)
|
48
|
44
|
39
|
37
|
35
|
31
|
28
|
27
|
25
|
Технически характеристики Saer Jet Inox 99
Напряжение питания 1x220 B, 50Hz
Номинальная мощность 0.75 кВт
Максимальная мощность 1.3 кВт
Потребляемый ток 6.3 А
Емкость конденсатора (опция) 16 µF
Температура перекачиваемой жидкости 15 °С до 70 °С
Максимальная температура окружающей среды 40 °С
Область применения.
Насосы данной серии рекомендуются для перекачки чистой воды и химически
неагрессивных жидкостей. Могут применяться в быту и промышленности, для
автоматической подачи воды совместно с резервуарами, автоматическими агрегатами
поддержания давления, для орошения огородов, садов и т.д. Устанавливать в местах,
защищенных от атмосферного воздействия.
На всасывающем патрубке рекомендуется устанавливать обратный клапан.
Конструктивные характеристики.
Корпус насоса изготовлен из нержавеющей стали AISI 304.
Рабочее колесо из термопласта (по запросу - из нержавеющей стали).
Диффузор из термопласта, вал ротора - из стали.
Механическое уплотнение из керамики и графита.
Корпус двигателя из дюрали, рабочее колесо из термопласта, вал ротора - из нержавеющей стали.
Корпус двигателя охлаждается вентилятором, опоры вала ротора - шарикоподшипники,
свободно доступные для обслуживания.
По запросу обмотки двигателя снабжаются термозащитой.
Однофазные двигатели снабжены рабочим конденсатором.
Степень защиты двигателя IP44 (IP55 - по запросу).
Класс изоляции F.
Напряжение: 230V-50Hz- для однофазных двигателей
230/400V-50Hz- для трехфазных двигателей