Вода в радиаторе

Радиатор автомобиля  Можно не иметь автомобиль, не знать, какие новые модели появились и еще появятся на наших дорогах, но не знать, что вода в радиаторе зимой замерзает? Такого человека, наверное, нет.
А в чем, собственно, дело? Да в том, что двигатель автомобиля нуждается в охлаждении.

При его работе около трети энергии, которую вырабатывает топливо, становится бесполезной и даже опасной. Это бесполезное тепло надо отвести от цилиндров. Куда? Увы, просто в атмосферу. А рассеивает тепло  радиатор. Переносчик же тепла – жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения.
  И вот тут вопрос о замерзающей зимой воде в радиаторе. Самое время поговорить на эту тему: зима на носу. Не хотите испытать очередной форс-мажор от замерзшего радиатора?
  С появлением автомобиля водители, не мудрствуя лукаво, вовсю использовали теплоемкость и теплопроводность воды, которая, к тому же, всегда была под рукой. Вот ее и заливали в радиаторы. Но ведь у воды в этом качестве хватает недостатков. Компания Пейвода предлагает помпы для воды в Харькове и Киеве.
  Начнем с того, что даже в речной или пресной воде, а в родниковой и из колодца особенно, много минеральных солей. Им свойственно выпадать в осадок. Другими словами, такая вода делает своеобразную шубу из накипи на деталях, тем самым заставляя мотор перегреваться. Разобравшись, в чем дело, изобретатели придумали составы разные антинакипные порошки, предотвращающие процесс образования накипи. Но на практике оказалось, что пользоваться ими и хлопотно, и недешево. Тем более, что решают такие порошки всего одну проблему. Как и появившаяся позже дистиллированная вода, в которой в самом деле нет солей. Но и она – не панацея. От ржавчины металла не избавляет. Опять дополнительные расходы. Опять возня с добавлением разных средств противостояния.
  Но хуже всего, что при морозе (да что там морозе! Уже при нулевой температуре) вода замерзает в системе охлаждения, становясь почти на 9 % больше в объеме. А лед – это очень серьезный враг для чугунных стенок блока: он способен даже разорвать их. Вот и носится с водой водитель: вечером ее сливает, утром заливает погорячее. А количество накипи, толщина ее слоя растет и растет. 
  Или такая проблема: двухконтурная система охлаждения. Казалось бы, прогресс. Но у таких автомобилей, если двигатель прогрет не полностью, циркуляция жидкости проходит по малому кругу и не попадает в радиатор. Что это значит, тоже все видели: мотор не заводится. То есть, вода в радиаторе все-таки замерзла. Причем, это может случиться даже с горячей водой, которую водитель принес буквально только что. Компания «Пейвода». Доставка воды Киев и заказ воды Харьков.
  Но такое может произойти и в дороге. Стоит остановиться и немного постоять на морозе, и не исключено, что вода замерзнет. Все мы хоть раз были свидетелями таких «сюрпризов». Вот почему для некоторых собственный автомобиль становится сезонным средством передвижения. Летом его используют по полной программе, а зимой, при морозе, даже не выкатывают из гаража. Мало того, что автомобиль надо «переобувать» в зимнюю резину, так и от замерзшей в самый неподходящий момент воды хорошего мало.
  И все же решение, по крайней мере,  на сегодня самое оптимальное, есть: в радиаторе должна быть охлаждающая жидкость, которой морозы нипочем. Это антифриз.
  Несколько слов о нем. Он хорош уже тем, что температура замерзания антифриза гораздо ниже, чем воды. Если же даже антифриз все-таки замерзнет, это не будет лед. Это будет что-то, напоминающее кашицу. И хотя такая кашица не даст двигателю работать в полную силу, но на само действие «работать» не повлияет. К тому же дистиллированная вода Киев, антифриз не навредит деталям двигателя.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вы здесь: Главная